Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в межкультурных коммуникациях (русский и английский язык)
бакалавриат
О программе
Цель программы – обеспечение рынка труда востребованными специалистами по рекламе и связям с общественностью со знанием английского языка, способных осуществлять перевод и коммуникацию в межкультурном пространстве. Область профессиональной деятельности связана с созданием текстовых, аудио- и видео- рекламных материалов, медиапланированием, взаимодействием со СМИ на русском и английском языках, осуществлению коммуникации в межкультурном пространстве.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.