Программа обучения включает в себя темы:- Основы современного маркетинга: история, принципы, инструменты.-Методики проведения исследований, обработки и анализа информации.-Сегментирование рынка и коммерческое позиционирование товара и фирмы.-Нейминг.-Брендинг.-Управление ценой товара и разработка ценовой политики.-Проектирование каналов сбыта и методов стимулирования сбыта.-Технологии современной рекламы.-Технологии современной коммерческой PR-работы.- Современная реклама в Интернет.-Проектирование и проведение рекламных кампаний.-Технология активного продвижения товаров и услуг на рынках b2b и b2u.-Методы конкурентной борьбы.-Антикризисный и развивающий маркетинг.-SWOT- анализ и стратегическое маркетинговое планирование.-Тактические приёмы маркетинга
Варианты обучения
очно
3 месяца (null ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
—
График занятий
25 400 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Формы обучения
В нашем Центре можно обучаться в группах и индивидуально. В очной, заочной (очно-дистанционной) и в дистанционной формах!
Результаты обучения
Диплом о переподготовке
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.