О программе
Проектирует интерфейсы сайтов и мобильных приложений.Анализирует пользовательский опыт, создает дизайн-макеты и тестирует их.Работает с визуальной логикой, композицией, взаимодействием пользователя с интерфейсом.
Дополнительная информация
1 курс погружение в креативные индустрииЕсли вы еще не уверены, какое направление вам ближе — на первом курсе вы определитесь с выбором.
В рамках дисциплины «Введение в креативные индустрии» студенты погрузятся не только в Дизайн цифровых продуктов (UX/UI-дизайн), но и смежные области — Digital-маркетинг, Графический дизайн и различные специальности кинопродакшена и поймут, в каком направлении они хотят развиваться.Классические «школьные» предметы также будут в учебном плане, но в специально адаптированном под креативные индустрии виде.2 курс погружение в специальностьСо второго года начинается профессиональное обучение, основанное на изучении основных принципов визуального дизайна и проектирования интерфейсов. А также погружения в бизнес-контекст работы продуктового дизайнера.Студенты укрепляют базу типографики, композиции, работы с цветом и формами применительнок интерфейсам. Закладывают базу для проведения исследований. Работа ведется с помощью инструментов и программного обеспечения, используемого в индустрии.Ключевые специализированные профессиональные модули:Законы проектирования интерфейсовПроектирование сценариев взаимодействияи интерфейсовВизуальный дизайн интерфейсовПродукт и стратегияПредпроектный анализ: основы статистики и методы исследованийЭкономика организацииРисунок с основами перспективыЖивопись с основами цветоведения3 курс аналитика и кроссплатформенностьна третьем курсе студенты значительно углубляют знания в исследовательских методологиях и изучают базу продуктового менеджмента. Учатся проводить количественные и качественные исследования. Также начинается работа с тестированием готовых интерфейсов и итерационным улучшением решений.На этом этапе студенты учатся создавать кроссплатформенные (адаптивные) сервисы. Начинают работать над консистентностью и системностью дизайна и переходят к этапу передачи дизайна в разработку. К концу 3 курса студенты знакомы с полным продуктовым циклом и готовы вести задачи с минимальной поддержкой на уровне проработки, ожидаемом от junior-специалиста.Ключевые специализированные профессиональные модули:Продукт и стратегияПредпроектный анализ: основы статистики и методы исследованийТестирование интерфейсовКонсистентность и работа над дизайн-системойДизайн и разработкаМатериаловедение (адаптивность и кроссплатформенность, доступность и соответствие законам инклюзивного проектирования, гайдлайны платформ, особенности использования разных девайсов)Основы философии4 курс формирование полноценного профессионального профиляФинальный год обучения посвящен формированию полноценного профессионального профиля. Студенты самостоятельно выполняют несколько проектов полного продуктового цикла, включая оценку бизнес-задачи, предпроектное исследование с использованием всех необходимых методов, проектирование решения, итеративное улучшение через тесты, финализацию UI, систематизацию макетов и передачу дизайна в разработку.Кроме того, время уделяется погружению в реалии рынка труда и оформлению необходимых юридических и профессиональных артефактов для старта карьеры. А также — навыкам коммуникации, командной работы и другим мягким навыкам, необходимым на рабочем месте. Финальной точкой обучения становится дипломный проект, в котором студент демонстрирует полученные знания и навыки.Ключевые специализированные профессиональные модули:Проектная деятельность полного продуктового циклаОсновы менеджмента в профессиональной деятельностиОсновы проектной работы и фриланс работыПсихология общения