Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Digital-маркетолог

подготовка специалистов

О программе

Создает и продвигает бренды в цифровой среде.
Разрабатывает рекламные кампании, анализирует целевую аудиторию, работает с визуальным и текстовым контентом.
Запускает проекты в соцсетях, медиаплатформах и маркетплейсах.

Варианты обучения после 9 классов

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
3 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
650 000 р.
Стоимость, за год

Дополнительная информация

1 курс погружение в креативные индустрии
если вы еще не уверены, какое направление вам ближе — на первом курсе вы определитесь с выбором.
В рамках дисциплины «Введение в креативные индустрии» студенты погрузятся не только в Digital-маркетинг, но и смежные области — Дизайн цифровых продуктов, Графический дизайн и различные специальности кинопродакшена и поймут, в каком направлении они хотят развиваться. Классические «школьные» предметы также будут в учебном плане, но в специально адаптированном под креативные индустрии виде.

2 курс погружение в специальность
На втором году обучения студенты погружаются в профессиональные дисциплины digital-маркетинга и берут в работу комплексные задачи.

В центре внимания оказываются пользовательская психология и аналитические инструменты.
Студенты учатся создавать контент, упаковывать его и продвигать, знакомятся с разными видами рекламных форматов, впервые работают над запуском реальных рекламных кампаний по запросам представителей бизнеса. Не остаются в стороне и вопросы применения новых технологий: молодые маркетологи прокачивают насмотренность и учатся работать с генеративными инструментами.
Ключевые специализированные профессиональные модули:

Поведение потребителей
Разработка базовых рекламных концепций
Инструменты digital-маркетинга
Основы композиции в рекламе
Информационные технологии в рекламе
Основы digital-аналитики
Искусственный интеллект в работе digital-маркетолога

3 курс углубляем профессиональные навыки
На третьем курсе студенты получают возможность углубить навыки, полученные на предыдущих курсах и берут в работу реальные проекты. На этом этапе дисциплины, помогающие наращивать профессиональные компетенции и софт-скиллы, открывают маркетологам новые грани мира рекламы.

Среди прочего студенты осваивают лучшие практики продвижения брендов, учатся медиапланированию, медиабаингу и работе с лидерами мнений, знакомятся со сферой репутационного маркетинга. Особое внимание в программе уделяется выстраиванию взаимодействия с коллегами и работодателями.

Ключевые специализированные профессиональные модули:
Бренд в digital-пространстве
Медиапланирование и медиабаинг
E-commerce и диджитал аналитика
Сторителлинг и сценарное мастерство
Организация и проведение рекламных и коммуникационных кампаний
Создание контента
Репутационный маркетинг
Функционирование команды в digital-индустрии

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Колледжи Москвы по направлению «реклама и PR»