Программа направлена на развитие коммуникативной грамотности, умение выстраивать деловые коммуникации для эффективного взаимодействия. В программе уделяется внимание понятию коммуникативной компетентности и составных частей коммуникации. Понятие деловой коммуникации, особенности и закономерности делового общения, базовые правила настройки эффективной деловой коммуникации, барьеры коммуникации и способы устранения барьеров коммуникации, стили общения. В рамках программы разбираются базовые правила ведения переговоров и психологические составляющие конструктивных переговоров. Разборы практических кейсов. Отработка полученных навыков, путем проведения деловых игр.
Варианты обучения
очно
5 дней (40 ак. ч.)
Срок обучения
16 июня 2025
Когда
5 будних дней подряд
График занятий
29 000 р.
Стоимость
очно
5 дней (40 ак. ч.)
Срок обучения
16 июня 2025
Когда
5 будних дней подряд
График занятий
29 000 р.
Стоимость
дистанционно
5 лет (40 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
18 000 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Дополнительные возможности
Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика). Возможно ДИСТАНЦИОННОЕ обучение в режиме ОНЛАЙН (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.
Дополнительная информация
В программе:1. Коммуникативная компетентность • Понятие коммуникативной компетентности • Сигналы коммуникации• Элементы коммуникации• Цикл коммуникации 2. Деловое общение• Понятие делового общения, формы делового общения, принципы делового общения, базовые правила деловой коммуникации• Особенности и закономерности делового общения и делового этикета • Виды деловых бесед и этапы деловой беседы• Роль вопросов в деловой коммуникации 3. Барьеры в коммуникациях и способы устранения• Барьеры в коммуникациях • Способы устранения барьеров коммуникации• Эффективное слушание и техники для эффективного слушания • Коммуникативные стили общения 4. Переговоры и психология влияния• Понятие переговоров, особенности ведения переговоров, структура переговоров• Психологические особенности подготовки и проведения переговоров• Психологическое влияние и его виды • Эмоции в конфликтных ситуациях: роль, стратегии поведения. Компетенцииполучение знаний и практических инструментов по теме коммуникативная грамотность, применение полученных знаний в привычных и новых условиях, способы работы с барьерами коммуникаций, настройка эффективной деловой коммуникации, инструменты для настройки деловой коммуникации, работа с эмоциями в переговорном процессе.
Преподаватели
Полина Дмитриевна Воробьева
Профессиональный медиатор, тренер-медиатор.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.