Повышение квалификации с выдачей удостоверения по программе "Эмоции и переговоры".Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации). Слушатели обеспечиваются комплектом нормативного материала.Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
Варианты обучения
очно
5 дней (null ак. ч.)
Срок обучения
16 июня 2025
Когда
5 будних дней подряд
График занятий
29 000 р.
Стоимость
дистанционно
5 дней (40 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
18 000 р.
Стоимость
очно
5 дней (40 ак. ч.)
Срок обучения
16 июня 2025
Когда
5 будних дней подряд
График занятий
29 000 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Краткое содержание программы: основные положения об эмоциях, эмоции и взаимодействие с окружающим миром. Алгоритмы, техники, методики работы с эмоциями. Управление эмоциями и стресс. Работа со стрессом и эмоциональными напряжениями. Деловые переговоры, коммуникативная компетентность и деловое общение, особенности построения деловой коммуникации. Эмоции в переговорах и деловом общении. Личные границы в переговорах и переговорном процессе. Разборы практических кейсов. Отработка полученных навыков, путем проведения деловых игр.1. Эмоции · Общие положения об эмоциях, теории, виды, классификация· Функции эмоций· Понятие «эмоциональный интеллект»· Эмоции и взаимодействие с окружающими. Эмпатия2. Работа с эмоциями· Работа с эмоциями. Алгоритмы, методики, технологии· Управление эмоциями и стресс· Работа со стрессом и эмоциональным напряжением· Рефлексия и саморефлексия 3. Деловые переговоры и коммуникация· Деловые переговоры, как тип коммуникации· Коммуникативная компетентность и деловое общение· Особенности, правила построения деловой коммуникации· Конфликт: понятие конфликта и стратегии поведения 4. Эмоции в переговорах и деловом общении· Эмоции в переговорных ситуациях. Переговорный процесс· Роль эмоций и их использование в переговорах· Личные границы в переговорах и переговорном процессе· Эмоции в конфликтных ситуациях: роль, стратегии поведения Компетенцииполучение знаний и практических навыков по теме эмоций, эмоционального интеллекта, коммуникации и переговоров, применение полученных знаний в привычных и новых условиях, способы работы с эмоциями, инструменты помощи и самопомощи в стрессовых ситуациях, работа с эмоциями в переговорном процессе.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.