Россия
План поступления
Войти

Няня (работник по присмотру и уходу за детьми раннего возраста)

профессиональная переподготовка

О программе

Программа по работе с детьми раннего возраста направлена на приобретение специальных знаний в области ухода за детьми, детской психологии и анатомии, этике профессиональной деятельности в условиях семейного воспитания, в том числе:

Приобретение и совершенствование у специалистов и родителей специальных знаний по раннему развитию детей.
Повышение компетенций у действующих специалистов по уходу и присмотру за детьми раннего возраста.
Приобретение новых знаний и навыков с целью применения различных педагогических приемов и методов воспитания для работы с детьми раннего возраста.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
10 500 р.
10 дек. 2024
3 месяца
240 ак. ч.
-

Преимущества обучения

1
О курсе
Дополнительная профессиональная образовательная программа – «Няня (работник по присмотру и уходу за детьми раннего возраста)» разработана для специалистов в
области присмотра и ухода за детьми раннего возраста, задачи программы разъяснить:

Анатомию и физиологию детей младенческого и раннего возраста.
Педагогику семейного воспитания.
Современные подходы к развитию детей младенческого и раннего возраста
Современные игровые и развивающие технологии для работы с детьми младенческого и
раннего возраста.
Основы здоровьясбережения, безопасности жизни и санитарно-гигиенических норм в
условиях семейного воспитания.
Основы профессиональной этики домашнего персонала.
Основы специальной педагогики.

Дополнительная информация

Нормативно-правовая база в области дошкольного образования в РФ
1.1. Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного
образования в России
1.2. Правовой статус дошкольной образовательной организации
1.3. Правовой статус участников образовательного процесса в
учреждении дошкольного образования
1.4. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций
1.5. Профессиональный стандарт педагогической деятельности
1.6. Требования, предъявляемые к персоналу, работающему с
грудными детьми
1.7. Модульное тестирование

Современная педагогика и психология детского возраста
2.1. Педагогическая наука и практика
2.2. Детская психология
2.3. Теории и системы образования детей раннего возраста.
Программы раннего развития детей.
2.4. Семейная педагогика и домашнее воспитание
2.5. Основы сенсорного воспитания детей раннего дошкольного
возраста
2.6. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
2.7. Международные методики дошкольного образования
2.8. Модульное тестирование

Особенности психического и физического развития детей раннего возраста
3.1. Анатомия и физиология детей младенческого и раннего
возраста
3.2. Особенности развития детей разных возрастов дошкольного
периода (просто называется иначе)
3.3. Физическое воспитание и развитие детей. Формирование
правил здорового образа жизни.
3.4. Особенности развития современного ребенка
3.5. Проблемы поведения ребенка раннего возраста. Причины и
как справляться
3.6. Модульное тестирование

Младенческий и ранний возраст
4.1. Двигательное развитие младенца и ребенка раннего
возраста.
4.2. Эмоционально-личностное развитие младенца и ребенка
раннего возраста.
4.3. Психическое развитие младенца и ребенка раннего возраста.
4.4. Развивающее взаимодействие с детьми младенческого и
раннего возраста (игры и занятия).
4.5. Методики раннего развития для детей младенческого и
раннего возраста
4.6. Модульное тестирование

Основы специальной педагогики
5.1. Клинические основы специальной педагогики.
5.2. Основные варианты нарушенного развития.
5.3. Современные методики и технологии развития детей с ОВЗ
и инвалидностью.
5.4. Эффективное взаимодействие с семьей, воспитывающей
ребенка с ОВЗ и инвалидностью
5.5. Причины проявления агрессии у детей и работа с такими
детьми
5.6. Мировая практика по работе с детьми с ОВЗ
5.7. Модульное тестирование

Психология труда специалиста в области воспитания
6.1. Личностные и профессиональные требования к специалисту
в области семейного воспитания (домашний персонал)
6.2. Эффективная коммуникация с родителями. Этикет
специалиста по воспитанию ребенка в условиях семьи.
6.3. Профилактика профессионального и эмоционального
выгорания
6.4. Имидж специалиста в области домашнего воспитания.
6.5. Документация специалиста по воспитанию в условиях
семьи.
6.6. Специфика педагогической деятельности. Личность и
деятельность педагога. Педагогические способности.
6.7. Модульное тестирование

Организация развития детей с раннего возраста
7.1. Теории и методики развития речи детей дошкольного
возраста
7.2. Подготовка к обучению грамоте и чтению детей
дошкольного возраста
7.3. Основные технологии развития речи детей дошкольного
возраста
7.4. Развивающая игровая среда в условиях семьи
7.5. Развитие социальных навыков и навыков самообслуживания
у детей раннего возраста
7.6. Развитие в игре: от 1 до 3 лет
7.7. Игровая деятельность и развивающая предметно-пространственная образовательная среда в условияхреализации ФГОС ДО.
7.8. Модульное тестирование

Организация безопасности
8.1. Санитарные правила, основы гигиены и пожарная
безопасность работы в условиях семьи
8.2. Здоровьесберегающие технологии для каждого возраста
8.3. Навыки экстренной помощи
8.4. Гигиена и организация режима дня для детей раннего
возраста
8.5. Модульное тестирование.

Результаты обучения

  • По окончании программы Вы будете знать: Нормативно-правовую базу семейного и общественного дошкольного воспитания. Психологию развития детей младенческого и раннего возраста. Современные игровые, развивающие, здоровьесберегающие технологии для развития детей младенческого и раннего возраста. Основы профессиональной детальности работника в условиях семейного воспитания. Основы охраны труда и гигиены в условиях семейного воспитания. Основы ухода и развития детей, имеющих ограниченные возможности здоровья. По окончании программы Вы будете уметь: Уметь ориентироваться в нормативных и локальных актах, понимать для чего нужны и как вести договорные отношения в сфере дошкольного семейного образования. Уметь организовать уход и развитие ребенка младенческого и раннего возраста в условиях домашнего воспитания. Создавать в семье условия, соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям и нормам безопасности. Эффективно организовать свою деятельность с ребенком в условиях семьи (режим дня, планирование, документация и т.д.). Выстраивать эффективно коммуникацию с родителями.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

1 вопрос

  • Александра Золотавина
    О программе Няня (работник по присмотру и уходу за детьми раннего возраста)
    26 июня 2024
    Здравствуйте, после какого класса можно учится?
    • Аватар
      Ольга Коваленко
      Официальный представитель
      Ответ Золотавина
      04 июля 2024
      Александра, добрый день! Курсы профессиональной переподготовки реализуются на базе высшего или среднего-профессионального образования. Для слушателей имеющих школьные аттестаты пройти обучение возможно с получением в конце обучения сертификатов. Дипломы с присвоением квалификации выдаются по окончанию обучения слушателям имеющим ВПО или СПО.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология», Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология» дистанционно, Педагогические учебные центры Москвы, Педагогические учебные центры Москвы дистанционно, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Ольга Коваленко