Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Социальные коммуникации и масс-медиа современного мегаполиса

бакалавриат

О программе

Программа подготовки бакалавров.

Проходной балл на бюджет

2023
239
2024
261
2025
246

Варианты обучения после 11 классов

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
25
Мест на платное
54 месяца
Срок обучения
Начало занятий
72 970 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
246
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
20
Мест на бюджет
30
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
309 170 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 2 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 3-8 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 3-10 баллов за спортивные достижения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»