Курс профессиональной переподготовки для руководителей и специалистов с усиленной отраслевой программой обучения по управлению продажами и мощным управленческим инструментарием. Динамично меняющийся мир ставит под сомнение актуальность навыков. Если еще недавно достаточно было развивать профессиональные компетенции, то сегодня мы сталкиваемся с необходимостью развивать и способности к предпринимательству, потому что бизнес все чаще взаимодействует с сотрудниками в системе предпринимательского мышления. По завершении обучения предусмотрено итоговое тестирование и сдача индивидуального эссе.
Варианты обучения
очно
19 дней (250 ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
—
График занятий
300 000 р.
Стоимость
дистанционно
19 дней (250 ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
—
График занятий
280 000 р.
Стоимость
Дополнительная информация
В программе:— Анализ эффективности подразделений и резкое снижение непроизводственных затрат.— Объявление о непопулярных решениях в коллективе.— Мотивация команды и работа с сопротивлениями при организационных изменениях.— Запуск и реализация антикризисных проектов.— Ресурсно-целевое моделирование как способ поддерживать жизнеспособность компании.— Оценка и антикризисная оптимизация портфеля продуктов компании.— Сценарное финансовое планирование, количественная оценка рисков.— Анализ рисков, разработка стратегии и мероприятий по работе с ними.— Как выстроить и оптимизировать работу отдела продаж— Какую стратегию продаж выбрать, чтобы увеличить доход.— Как управлять продажами в цифровую эпоху.— Стратегии продаж и маркетинга.— Подбор и адаптация коммерческого персонала. Разработка и внедрение системы оплаты в коммерческой структуре.Программа проводится в течение 7 месяцев с перерывами между модулями:6 модулей по 2 дня (9:00-17:00)1 модуль Специализация 5 дней (9:00-14:30)Межмодульные сессии (онлайн практикумы, 17:00-19:15)Вы научитесь:- Проводить аудит и анализировать систему управления продажами, находить пути оптимизации.- Внедрять CRM-системы и работать с цифровыми сервисами продаж.- Эффективно управлять командой.- Использовать различные методики управления проектами.- Разрабатывать маркетинговые стратегии для бренда и компании.- Применять лучшие инструменты финансового менеджмента.Практическая часть курса:- Стратегическое планирование целей продаж.- Инструменты управления отделом продаж.- Ведение переговоров в партнерских, деловых и жестких стратегиях.- Поиск и решение проблем с применением системного подхода.- Основы управления проектами- Разработка маркетинговой стратегии.- Создание эффективной системы управления персоналом.- Инструменты финансового менеджмента.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.