Россия
План поступления
Войти

Mini MBA: Продажи

Mini-MBA

О программе

Курс профессиональной переподготовки для руководителей и специалистов с усиленной отраслевой программой обучения по управлению продажами и мощным управленческим инструментарием. Динамично меняющийся мир ставит под сомнение актуальность навыков. Если еще недавно достаточно было развивать профессиональные компетенции, то сегодня мы сталкиваемся с необходимостью развивать и способности к предпринимательству, потому что бизнес все чаще взаимодействует с сотрудниками в системе предпринимательского мышления.

По завершении обучения предусмотрено итоговое тестирование и сдача индивидуального эссе.

Варианты обучения

очно
19 дней (250 ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
График занятий
300 000 р.
Стоимость
дистанционно
19 дней (250 ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
График занятий
280 000 р.
Стоимость

Дополнительная информация

В программе:
— Анализ эффективности подразделений и резкое снижение непроизводственных затрат.
— Объявление о непопулярных решениях в коллективе.
— Мотивация команды и работа с сопротивлениями при организационных изменениях.
— Запуск и реализация антикризисных проектов.
— Ресурсно-целевое моделирование как способ поддерживать жизнеспособность компании.
— Оценка и антикризисная оптимизация портфеля продуктов компании.
— Сценарное финансовое планирование, количественная оценка рисков.
— Анализ рисков, разработка стратегии и мероприятий по работе с ними.
— Как выстроить и оптимизировать работу отдела продаж
— Какую стратегию продаж выбрать, чтобы увеличить доход.
— Как управлять продажами в цифровую эпоху.
— Стратегии продаж и маркетинга.
— Подбор и адаптация коммерческого персонала. Разработка и внедрение системы оплаты в коммерческой структуре.

Программа проводится в течение 7 месяцев с перерывами между модулями:

6 модулей по 2 дня (9:00-17:00)

1 модуль Специализация 5 дней (9:00-14:30)

Межмодульные сессии (онлайн практикумы, 17:00-19:15)

Вы научитесь:

- Проводить аудит и анализировать систему управления продажами, находить пути оптимизации.
- Внедрять CRM-системы и работать с цифровыми сервисами продаж.
- Эффективно управлять командой.
- Использовать различные методики управления проектами.
- Разрабатывать маркетинговые стратегии для бренда и компании.
- Применять лучшие инструменты финансового менеджмента.

Практическая часть курса:

- Стратегическое планирование целей продаж.
- Инструменты управления отделом продаж.
- Ведение переговоров в партнерских, деловых и жестких стратегиях.
- Поиск и решение проблем с применением системного подхода.
- Основы управления проектами
- Разработка маркетинговой стратегии.
- Создание эффективной системы управления персоналом.
- Инструменты финансового менеджмента.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «экономика и финансы», Учебные центры Москвы по направлению «экономика и финансы» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «коммерция», Учебные центры Москвы по направлению «коммерция» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно