Как оценить эффективность маркетинговой стратегии предприятия и узнать, куда уходит рекламный бюджет? Курс Русской Школы Управления поможет разобраться в продвижении бренда даже неспециалистам в этой области. Участники обучения освоят методики маркетингового анализа, начнут понимать мотивы клиентов и узнают о секретах запуска новых продуктов. Эксперты расскажут, как самостоятельно оценить продуктивность работы маркетологов компании, разработать и внедрить собственную стратегию, адаптированную под условия работы конкретного предприятия.
Варианты обучения
дистанционно
2 дня (null ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
—
График занятий
50 000 р.
Стоимость
очно
2 дня (null ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
—
График занятий
55 000 р.
Стоимость
Дополнительная информация
В программе:— Навыки стратегического маркетингового мышления, технологии и инструменты планирования и управления маркетинговой деятельностью.— Функции, роль и место маркетинга в системе управления компанией.— Ключевые компетенции руководителей и специалистов в области маркетинга. — Роль маркетинга в цепочке создания ценностей компании.— Организация маркетинга.— Инструменты для определения наиболее привлекательных рынков и рыночных сегментов, и оценки первичного спроса— Коммуникационная стратегия. Диджитал-стратегия— Customer Journey Map как эффективный инструмент анализа целевой аудитории.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.