Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Современные медиакоммуникационные стратегии

магистратура

О программе

Чему я научусь?
-создавать рекламные проекты различных жанров и форматов
-курировать процесс создания коммуникационного и рекламного продукта
-организовывать рекламную и PR-кампании
-устанавливать взаимодействие между субъектом PR и аудиторией
-разбираться в сфере отечественного и мирового культурного процесса
-применять средства художественной выразительности в создаваемых проектах
-использовать традиционные и актуальные цифровые платформы при подготовке контента

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
10
Мест на платное
2 года
Срок обучения
Начало занятий
169 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • собеседование по рекламе и связям с общественностью

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Челябинска по направлению «реклама и PR»