Менеджмент в индустрии впечатлений / Arts and Culture Management (реализуется на английском языке)
магистратура
О программе
Программа направлена на подготовку лидеров в сфере создания и ведения бизнес-проектов в индустрии впечатлений. Программа готовит менеджеров, кураторов и предпринимателей для работы в сфере креативных индустрий, культуры, развлечений, культурного туризма, событийной деятельности. Выпускники программы будут владеть навыками использования инновационных методов управления, ведения бизнес-процессов в условиях цифровизации, анализа рынка и принятия решений. Обучение на русском и английском языках.
Варианты обучения
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
— / —
20 / 10
360 000 р.
2 сент. 2024
2 года
Условия поступления
Квалификационный экзамен
английский язык – тестирование + аудирование
Конкурсный отбор (портфолио)
Дополнительная информация
Ключевые дисциплины: • Диджитал-маркетинг• Инновационные формы предпринимательской деятельности в индустрии впечатлений• Стратегии в менеджменте: стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме• Управление организацией сферы услуг• Менеджмент туристских дестинаций (преподается на английском языке)• PR и формирование имиджа в индустрии впечатлений (преподается на английском)Практики и стажировки: оргкомитеты фестивалей («ВКонтакте», Geek picnic, Roof music fest, «Стереолето»), креативные пространства, «Деревенская практика в арт-усадьбе Кайкино 10» от АНО «Творческие проекты Кайкино», музеи (ГМЗ «Петергоф», Музей истории религии).Проектная работа: Cartier in the Luxury Market в партнерстве с ювелирным домом Картье; Археологический фестиваль в Эрмитаже. В партнерстве с Государственным Эрмитажем; Эвент на новой сцене Александринского театра CIBA: Creative Industries. Business. Art; Экспедиция в Калининградскую область; Создание Ассоциации Звукозаписывающей Индустрии Санкт-Петербурга; Лекторий РЭМ в партнерстве с Российским Этнографическим музеем ; What the visitor wants? в партнерстве с ГМЗ «Царское село»; Музей Фаберже: цифровые аудитории.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.