Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Коммуникационный менеджмент
магистратура
О программе
Магистерская программа «Коммуникационный менеджмент» - уникальная образовательная программа, позволяющая получить актуальные, фундаментальные и системные знания в области рекламы, отвечающие всем современным требованиям. Она нацелена на профессиональную подготовку в области методов управления рекламной и PR-деятельностью. Программа содержит набор необходимых знаний и навыков в области коммуникативных технологий и отражает современные тенденции развития в индустрии рекламы и коммуникаций.
Планирование и реализация кампании по рекламе и PR
Когнитивные методы в рекламе и PR
Брендинг
Имиджелогия, теория и техника образа
Условия поступления
Междисциплинарный экзамен
Преимущества обучения
1
компетентностный подход
Программа построена на компетентностном подходе к обучению, слушатели анализируют и систематизируют информацию, осваивают методологию и инструментарий управления для дальнейшего практического применения, широко используются активные формы - деловые игры, разбор конкретных ситуаций, тренинги, практикумы, круглые столы и др.
Дополнительная информация
Серьезная подготовка по экономическим дисциплинам позволит расширить карьерные возможности и работать в широком поле рекламы и других сферах бизнеса. Основательное преподавание международных аспектов рекламной деятельности предоставит Вам возможность работать не только в российских, но и в зарубежных рекламных компаниях.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.