Студенты изучают литературу, русский язык, иностранный язык, типологию СМИ, историю журналистики, жанры, технические средства в СМИ. Выпускники направления работают обозревателями, редакторами, ведущими теле- и радиопрограмм.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.
Новое направление бакалавриата. Подготовка позволяет выпускникам программы работать на различных должностях ТВ-индустрии, — выпускающими и литературными редакторами, ведущими и дикторами, корреспондентами и авторами документальных фильмов, специалистами по рекламе и PR-менеджерами.
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.
Маркетинг — профиль обучения на направлении бакалавриата «Менеджмент». Выпускники программы могут работать в качестве маркетологов, digital-маркетологов, бренд-менеджеров, рыночных аналитиков, key account менеджеров.